В соответствии с письмом Минобрнауки от 09.12.2016 г о проведении «Урока Доброты» в МБОУ Алексеевской СОШ 20-22 декабря прошли уроки Доброты для учащихся 1-11 классов с целью формирования знаний о понятии «добро, милосердие, сострадание», воспитания этих чувств, вежливого обращения с окружающими, развития чувства отзывчивости, стремления делать добро.
На уроках ребята играли в ролевые игры, беседовали, слушали и обсуждали притчи о добре, просмотрели документальный фильм «Слово на ладони», делились эмоциями.
Подготовили и провели уроки классные руководители Лахай Алла Сергеевна, Хижняк Галина Григорьевна, Паршина Алла Васильевна, Ковалёва Марина Васильевна, Корецкая Нина Александровна, Долбина Наталья Александровна .
Класс
|
Формы организации Урока
|
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока
|
Тестовая часть
|
9-11
5-6
1
2,3,4
|
Урок-беседа
Урок-беседа
Урок-игра
«Что такое хорошо- что такое плохо»
Урок- игра «Учитесь делать добро»
|
-
-
|
Урок «Доброта»
Цели:
формирование знаний о понятии
«добро, выносливость,
сострадание», воспитание
чувства милосердия,
сострадания, вежливого
обращения с окружающими,
развитие чувства
отзывчивости, стремление
делать добро.
Информация размещена на сайте
школы.
21 декабря в 5 классе был проведен урок Доброты. В рамках урока учащиеся узнали о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах общения с ними.
Была проведена беседы «Что такое добро?» На примерах детям было рассказано, какой смысл люди вкладывают в понятие «добро», «зло», о том, что доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. В нашем современном мире такие качества, как доброта, милосердие, начали уступать место себялюбию, эгоизму, черствости, равнодушию, хамству, высокомерию. Этого нельзя допускать.
Ребята-первоклассники в игровой форме учились отличать плохие поступки от хороших, добро –от зла, узнали о милосердии и сострадании к больным людям.
22 декабря в начальных классах был проведен урок Доброты.
Дети слушали притчи, песни – притчи, но главное – думали, размышляли о том, что доброту можно дарить по разному, говорили о добрых словах и мыслях, вспоминали пословицы и поговорки со словом «Доброта», выполняли практические задания.
|
|