Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 24.09.2017
МБОУ Алексеевская СОШ
Меню сайта
Советуем посетить:
Федеральный портал "Российское образование" Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам
...
Правовое воспитание Кавказ акция ВИЧ СПИД Дошкольная группа Урок доброты ПАВ ЕГЭ школа Фин грамотность «Умники и умницы» Отчёт о проведении месячника молодо Живая классика ОТЧЕТ о проведении месячника оборон Отчет муниципальное задание 2016г Ежегодно 1 марта отмечается Всемирн
...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Декабрь » 8 » Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования
23:17
Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования (успеваемости)

учащихся МБОУ Алексеевская СОШ по итогам  1 четверти  2013-2014 учебного года.

   В 1 четверти  в МБОУ Алексеевская СОШ аттестовались 51 из75 учащихся школы. Из них на «4» и «5» закончили 1четверть 14 учащихся (1уч. –на»5»), 36 учащихся –на  «3» и «4»,1 ученик 4-го класса Николаев Андрей имеет по результатам 1 четверти неудовлетворительные оценки по математике и немецкому языку.

   Классный руководитель 4 класса Ковалёва М.В. объясняет причину неуспеваемости ученика следующим:

Учащийся 4 класса Николаев Андрей  имеет оценку « 2» за 1 четверть, так как  он не понимает сути прочитанного материала, не владеет основными математическими правилами, допускает ошибки в счёте до 50, не знает счёта до 100, не знает таблицы умножения, не понимает хода  элементарных математических  задач.

     Учитель немецкого языка Челюк Т.Н. даёт следующую оценку:

Учащийся 4 класса Николаев Андрей  имеет оценку « 2» за 1 четверть ,так как это ученик, имеющий очень низкие учебные способности , слабую кратковременную память, недостаточное внимание со стороны родителей к учёбе ребёнка.

Андрей не выполняет основных требований ни в одном виде речевой деятельности (чтение ,говорение, аудирование, письмо):

-не умеет прочитать вслух небольшой текст,  построенный на изученном языковом материале  или делает большое количество ошибок;

-не может понять главное содержание текста;

-не умеет участвовать в элементарном диалоге;

-делает большое количество ошибок при письме, не знает правописание всех букв, буквосочетаний;

-не понимает речь учителя и одноклассников на уровне изучаемой темы.

      С момента поступления в данную школу с родителями ученика ведётся постоянная работа с целью обследования ребёнка специалистами-психологами и определения ему специального вида обучения. Но родители отказываются от проведения ПМПК, игнорируют советы классного руководителя и администрации школы.

   С учителями проведены беседы с целью выявления причин отставания по предметам, рекомендованы дополнительные занятия с уч-ся, разработан график таких занятий на 2 четверть.

 

Зам.дир. по УВР  ____________/Донцова Е.П./

Просмотров: 255 | Добавил: pendalf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017