Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 28.05.2017
МБОУ Алексеевская СОШ
Меню сайта
Советуем посетить:
Федеральный портал "Российское образование" Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам
...
Правовое воспитание Кавказ акция ВИЧ СПИД Дошкольная группа Урок доброты ПАВ ЕГЭ школа Фин грамотность «Умники и умницы» Отчёт о проведении месячника молодо Живая классика ОТЧЕТ о проведении месячника оборон Отчет муниципальное задание 2016г Ежегодно 1 марта отмечается Всемирн
...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Использование внебюджетных средств и спонсорской помощи в МБОУ Алексеевской СОШ в 2012-2013годe

МБОУ Алексеевской СОШ была получена следующая спонсорская и материальная  помощь:

1.     ЗАО «Обливская сельхозхимия»  14000руб. на приобретение линолеума в кабинет №12 и кабинет №3

2.     СПК Колхоз Заря получены сувениры на сумму 2000руб на празднование23 февраля

3.     Родительский комитет 1 класса 8 рулонов обоев 3банки эмали

4.     Родительский комитет 2,3 класса 5банок эмали 2 рулона обоев

5.     Родительский комитет 4 класса 8 рулонов обоев 4банки эмали

6.     Родительский комитет 5 класса 5банок эмали

7.     Родительский комитет 6 класса

8.     Родительский комитет 7 класса

9.      Родительский комитет 8 класса 3бан эмали

10.          Родительский комитет 9 класса

11.         Родительский комитет 10 класса 5 банок эмали

12.         В МБОУ Алексеевской СОШ организовано горячее питание учащихся за счет родителей без получения школой прибыли

Использование внебюджетных средств и спонсорской помощи в МБОУ Алексеевской СОШ в 2013-2014учебном году

МБОУ Алексеевской СОШ была получена следующая спонсорская и материальная  помощь:

МБОУ Алексеевская СОШ 2013-2014учебном году спонсорскую и материальную помощь не получала.

 

Добровольные пожертвования.

Правила оказания благотворительной помощи, ведения документации.

 

Оказание благотворительной помощи регламентируется следующими законодательными актами: Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 11.08.1995 №135-ФЭ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», а также «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации» (письмо Центрального банка Российской Федерации от 04.10.1993 №18), Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации (письмо Центрального банка Российской Федерации от 05.01.1998 №14-П).

Благотворительная помощь (добровольные пожертвования) со стороны юридических и физических лиц может оказываться в денежной форме (наличной и безналичной), а также в виде предоставления различных товаров, имущества, работ, услуг. Непременным условием добровольных пожертвований является принцип добровольности, в противном случае данная деятельность будет считаться незаконной.

Прием средств может производиться на основании письменного заявления благотворителя на имя руководителя образовательного учреждения либо договоров дарения (ст.572 ГК РФ) и пожертвования (ст.582 ГК РФ), заключенных в установленном порядке, в которых должны быть отражены: сумма взноса;

конкретная цель использования средств, связанная исключительно с уставной деятельностью учреждения; реквизиты благотворителя; дата внесения средств.

На принятие пожертвования не требуется чьего-либо разрешения или согласия (п.2 ст.582 ГК РФ).

Расходование благотворительных пожертвований в форме денежных средств допускается только в соответствии с их целевым назначением, определенным в договоре пожертвования. Привлечение и расходование добровольных пожертвований на нужды образовательного учреждения должно производиться только в соответствии с требованиями законодательства.

Руководителям образовательных учреждений необходимо обеспечить процедуру оформления приходного кассового ордера и выдачу его благотворителю через ЦБ (при отсутствии у образовательного учреждения собственной бухгалтерии) в установленном порядке. При этом должно быть обеспечено:

поступление денежных средств благотворителей на расчетные счета образовательных учреждений;

оформление в виде акта с подписями руководителя и материально ответственного лица образовательного учреждения, благотворителя;

в договоры необходимо включать обязательное условие о предоставлении отчета о расходовании благотворительных средств не позднее, чем через 1 месяц после использования средств, благотворителю;

оформление постановки на отдельный баланс имущества, полученного от благотворителей и (или) приобретенного за счет внесенных ими средств;

ежегодное представление публичных отчетов о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств;

Пожертвования в материальной форме приходуются образовательным учреждением.

В соответствии с п.8 ст.41 Закона Российской Федерации «Об образовании» и ст.572, 582 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается принуждение родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников к внесению денежных средств со стороны работников образовательных учреждений, неправомерных действий органов самоуправления образовательных учреждений, в том числе, родительских комитетов, попечительских советов и других в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

Вмешательство со стороны руководителей образовательных учреждений в деятельность общественных и благотворительных некоммерческих организаций (фондов) является противозаконным.

Нарушение вышеуказанных норм - нарушение образовательным учреждением принципа добровольности при привлечении средств родителей обучающихся: принудительный сбор денег на ремонт, охрану и др. (письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.1995 №48-М «О фактах неправомерного взимания денежных средств с родителей обучающихся»); принуждение со стороны администрации образовательного учреждения и учителей к получению платных образовательных и иных услуг (постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 №505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»); требование внесения так называемого «вступительного взноса» при приеме ребенка в образовательное учреждение (нарушается п.З ст.5 Закона Российской Федерации «Об образовании»); нарушение должностных инструкций педагогического персонала путем привлечения к сбору благотворительных пожертвований классных руководителей (нарушение регламента приема пожертвований, изложенных в ФЗ от 11.08.1995 №135-Ф3 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»), а также «Порядке ведения кассовых операций в Российской Федерации» (письмо ЦБ РФ от 04.10.1993 №18), «Положении о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ» (письмо ЦБ РФ от 05.01.1998 №14-П); расходование привлеченных средств без согласованной с органами общественного самоуправления сметы доходов и расходов; сбор денежных средств наличным путем, без оформления надлежащих кассовых документов (инструктивное письмо от 15.12.1998 №57 «О внебюджетных средствах образовательных учреждений» Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации) - может квалифицироваться по следующим составам административных нарушений и повлечь за собой следующую ответственность:

нарушение или незаконное ограничение права на образование, выразившееся в нарушении или ограничении права на получение общедоступного и бесплатного образования, а равно - незаконные отказ в приеме в образовательную организацию либо отчисление (исключение) из образовательной организации, согласно статьи 5.57. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до двухсот тысяч рублей;

нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся и воспитанников образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти до ста тысяч рублей;

совершение административного правонарушения должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет;

нарушение установленных законодательством Российской Федерации в области образования требований к ведению образовательной деятельности, выразившееся в ведении образовательной деятельности представительствами образовательных организаций или нарушении правил оказания платных образовательных услуг, согласно статьи 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до двухсот тысяч рублей;

нарушение установленного законодательством Российской Федерации в области образования порядка приема в образовательную организацию влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти до ста тысяч рублей.

Вход на сайт
Поиск
Календарь новостей
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017